(29 апреля 2020) Коллектив театра адаптировал мировой челлендж #ИзоИзоляция и предлагает зрителям изобразить афиши проектов.
Накануне, в аккаунте театра опубликовали серию снимков, на которых артисты театра, в домашних условиях, повторили афишу спектакля «Эхо страны Баргуджин Тукум». В их интерпретации, на замену стилизованному наряду с луком, пришли халат, швабра, шуруповёрт и даже пылесос. Такой челлендж прозвали #ТеатрБайкалНаДому.
«Мы предлагаем покреативить и изобразить наши афиши или фотографии с концертов. Для этого достаточно перейти на наш сайт, выбрать то, что больше по душе, сделать свою интерпретацию и выложить фото в соцсети с хэштэгом #ТеатрБайкалНаДому» — рассказали в пресс-службе театра.
Как отмечают организаторы, серия снимков от артистов ещё продолжится. Далее, они покажут варианты на другие проекты театра.
Ссылка на сайт театра «Байкал» — https://theatre-baikal.ru
Ссылка на инстаграм театра — https://instagram.com/theatrebaikal.ru?igshid=1p93ndod7v43u